Агенство маркетинговых исследований NIELSEN недавно опросило
425 людей на предмет необходимости дома 3D телевизора и 3D
очков. Выборка опрашиваемых включала людей рзного возраста, достатка и
социальной группы. Следует заметить также, что все респонденты до этого ни разу
в жизни не смотрели 3D кино. Опрос показал, что 25% (!) желают иметь
возможность смотреть 3D
фильмы и телевидение дома (на американском телевидении есть 3D каналы).
Затем участникам исследования предложили в течении 30 минут
просмотреть нарезку видеоматериалов в 3D формате. Ученые были поражены результатами: более половины
опрашиваемых передумало делать покупку. Всего 12% остались довольны просмотром.
89% всех смотревших видео сочли 3D
очки не столь удобными в плане того, что последние препятствовали им заниматься
попутно прочими делами. Большая часть этого недовольства пришлась на молодежь и
детей, т.к. они обычно испытывают острую потребность заниматься еще чем-либо во
время просмотра фильма (есть, писать СМС, пролистывать журналы и пр.)
Также некоторое недовольство вызвала разница в форматах 3D
электроники у разных фирм. Т.к. разные производители электроники стараются не
копировать, а обойти конкурентов. В результате 3D очки Sony не подходят к
телевизору Samsung.
Тем не
менее спрос на 3D телевизоры и 3D очки есть и результаты данного маркетингового
исследования считать поводом для приостановки данной отрасли было бы глупо.
Производители не считают такие препятствия угрозой.